понедельник, 24 октября 2011 г.

24.10.2011

Привеет))
Сегодня отличный деньь))
И за компьютером посидела,и телек посмотрела,и погуляла)
Жаль только фото нет(

И на вебку покривлялась:D
Ещё сегодня в фотошопе поиздевалась над фотографиями немного:D
Вот,например:
Ну как вам?
Я в фотошопе уже наверное больше чем год,а может и меньше.
Сначала было очеень тяжело учиться,а потом норм.
Училась по урокам разным в группам)
Сейчас у меня фотошоп CS5,лично для меня он самый удобный,может чуть посложнее других,но я кк нему привыкла и другой уже не нужен:))
Ребят если у вас ещё не фотошопа,то обязательно скачайте,это может пригодиться,и тем более это очень интересно))
На этой недели собираемся с родителями на каток и в макдональс поехать,надеюсь планы не изменяться))Я конечно понимаю что еда в макдональсе очеень вредная для здоровья,но блин как же это вкусно!!))

Ну всё пока,до завтра))

Комментариев нет:

Отправить комментарий